четверг, 7 апреля 2016 г.

ВЫПИСКА из ПРОТОКОЛА №4 заседания Совета школы от 04 апреля 2016 года

На заседании присутствовали: О.М. Серышева, директор школы; Шумилова Н.В., председатель Совета школы, представитель родительского комитета 1в класса; Е.Е.Репникова, заместитель директора по ВР; А.Ю.Беспутина, социальный педагог; Мельникова Д.В., учитель начальных классов, классный руководитель 1б класса; Шилина О.В., учитель начальных классов; классный руководитель 2б класса Костянников С.А., учитель физики и информатики, классный руководитель 6б класса; Михайлова Н.А., учитель русского языка и литературы, классный руководитель 5а класса; родители учащихся из 1а,1б,1в,1г,2а,2б,2в,3а,3б,3в,4а,4б,4в,5а,6а,6б,6в, 7а,7б,8б,9б,10 классов. Отсутствовали: представители 5б,5в,8а,9а классов.

Повестка дня:

1. Итоги проведения Дня открытых дверей. Е.Е. Репникова, заместитель директора по ВР
2. Анализ промежуточной аттестации по итогам III четверти. А.Ю. Гумметова, Р.Р. Шахматова, заместители директора по УР
3. Планирование летней занятости детей. Утверждение сметы ГОЛ и списка социально-педагогической поддержки детей «групп риска». Е.Е. Репникова, заместитель директора по ВР
4. Утверждение сметы расходов на проведение заключительного праздника «Школьный звездопад». Е.Е. Репникова, заместитель директора по ВР
5. Об изучении мнения родителей (законных представителей) учащихся о качестве образования по итогам года. О.М. Серышева, директор
6. О порядке комплектования учебниками библиотечного фонда на 2016/2017 учебный год. Т.И. Нефедова, педагог-библиотекарь
Решения:


1. В следующем 2016/2017 учебном году подключить к информационной работе классного руководителя членов родительских комитетов в целях обеспечения массового участия родителей в Дне открытых дверей (не менее 80 % в начальной школе, не менее 50 % - в основной и средней школе).

2. Утвердить смету расходов городского оздоровительного лагеря дневного пребывания «Солнышко» МБОУ «СОШ № 61 г. Челябинска» летом 2016 года.

3. Утвердить список социально-педагогической поддержки детей «групп риска».

4. Родителям (законным представителям) учащихся:
· Усилить контроль за подготовкой учащихся к промежуточной аттестации как важному этапу обеспечения качественных результатов государственной итоговой аттестации;
· Системно формировать учебную мотивацию ребенка в семье (внимание, контроль, поощрения и т.д.).

5. Классным руководителям:
· в срок до 15 апреля 2016 г. проинформировать родителей (законных представителей) учащихся о разделе сайта школы «Промежуточная аттестация» и размещенных на нем КИМах в целях качественной подготовке к экзаменам и иным видам диагностических работ;
· проинформировать родителей учащихся о необходимости подачи заявления в ГОЛ и оплаты стоимости путевки для родителей – 2430 р. в срок до 15 мая 2016 г.;
· в срок до 15 апреля 2016 г. проинформировать родителей (законных представителей) учащихся об анкетировании, обеспечить их широкое участие в изучении удовлетворенности качеством образовательных услуг;
· проинформировать родителей (законных представителей) учащихся о необходимости обновления и пополнения библиотечного фонда из бюджетных и внебюджетных источников.

6. Классным родительским комитетам:
· продумать выделение средств из классных фондов для поощрения лучших школьников на заключительном празднике «Школьный звездопад»;
· ходатайствовать перед родителями (законными представителями) учащихся о необходимости оказания внебюджетной помощи на обновление и пополнение библиотечного фонда.

7. Е.Е.Репниковой продумать разработку макета и заказ значков «Мечтать. Верить. Действовать» для награждения лучших детей на заключительном празднике «Школьный звездопад».

8. Е.С.Гатиятуллиной, педагогу-организатору, продумать концепцию праздника в соответствии с логотипом школы.

Директор О.М. Серышева

Комментариев нет:

Отправить комментарий