понедельник, 10 августа 2015 г.

Конкурс сочинений "Я пойду на выборы!": учащиеся 8-11-х классов

Примерный перечень 
тем сочинений конкурса сочинений "Я пойду на выборы!"

1. Участие в выборах – право или обязанность гражданина?
2. Как привлечь молодых избирателей к участию в выборах?
3. Если бы я был депутатом Законодательного собрания Челябинской области.
4. Я – будущий избиратель.
5. Что я знаю о выборах?
6. Как я понимаю конституционное право избирать и быть избранным.
7. Почему важно участвовать в выборах?
8. Выборы сегодня – наше будущее завтра.
9. Мы молодые – нам выбирать.
10. Почему моя семья пойдет на выборы?

Участнику конкурса необходимо написать сочинение по одной из тем из Примерного перечня тем сочинений либо по самостоятельно избранной теме. Объем сочинения - не менее 2 и не более 4 страниц машинописного текста через полтора интервала, шрифт Times New Roman, размер 14.

Этапы проведения Конкурса:
1) школьный (06 августа - 11 сентября 2015 г.);
2) городской (14 сентября – 13 октября 2015 г.).
Школьный этап Конкурса включает в себя:
• выполнение учащимися конкурсной работы (выбор темы, написание и оформление сочинения);
• проверку сочинений в общеобразовательном учреждении;
• представление одного лучшего сочинения в Избирательную комиссию города Челябинска.
Прием сочинений на городской этап Конкурса от общеобразовательных учреждений осуществляется с 07 по 11 сентября 2015 г. :
• по электронной почте ( ikomchel@mail.ru, тема письма "Конкурс сочинений");
• в помещении Избирательной комиссии города Челябинска (г. Челябинск, пл. Революции, д. 2, каб. 111а) с 13-00 до 16-00 час.; контактный телефон 264-76-50.

Победители школьного этапа Конкурса отмечаются Благодарственными письмами Избирательной комиссии города Челябинска.
Победители городского этапа Конкурса награждаются памятными подарками.

Положение о конкурсе

Комментариев нет:

Отправить комментарий