среда, 14 мая 2014 г.

Заместитель директора: Областной конкурс молодежных инициатив «Если бы я был...

 Заместитель директора: Областной конкурс молодежных инициатив «Если бы я был..

Общественная палата и Министерство образования и науки Челябинской области проводят конкурс. Если тебе от 15 до 23 лет, ты учишься на территории Челябинской области, и у тебя есть идея и предложения о том, как сделать нашу область лучше – прими участие в конкурсе инициатив среди молодежи «Если бы я был…». Участниками конкурса могут стать молодые люди в возрасте от 14 до 25 лет, проживающие на территории Челябинской области.


Темы эссе для конкурса:
  • если бы я был Губернатором;
  • если бы я был мэром;
  • если бы я был директором (предприятия, школы, больницы и…);
  • если бы я был депутатом;
  • если бы я был предпринимателем.

Для участия в конкурсе нужно всего лишь предоставить заявку-анкету на участие в конкурсе и краткое описание конкурсной работы (объемом до 4-х печатных страниц).  Краткие правила конкурса:   
В работе тебе надо изложить свою идею или предложение – что бы ты сделал для Челябинской области, города, поселка или конкретного предприятия или учреждения. Работы будут оцениваться по таким критериям, как: актуальность и оригинальность идеи;  социальная значимость;  экономическая эффективность.

Свою работы ты можешь подать на сайте http://iniciativa2014.ru/ в разделе «прислать работу». Работы оценивает конкурсная комиссия, которая состоит из уважаемых и известных людей Челябинской области – предпринимателей, руководителей крупных и успешных предприятий, заслуженных работников образования. Областную комиссию возглавит Губернатор Челябинской области. Конкурс продлится до 1 июня 2014 года. Награждение победителей пройдет на торжественном приеме в Администрации Губернатора.
Победители в каждой номинации получают по 20 000 рублей. Кроме того, в каждой номинации будут награждены по 5 лауреатов.


У твоей идеи есть шанс воплотиться в жизнь!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий