ВЫПИСКА ИЗ
ПРОТОКОЛА №8
заседания
Совета школы от 26 мая 2014 года
На
заседании присутствовали: О.М. Серышева, директор школы, Е.Е.Репникова, заместитель директора по ВР, классный руководитель 6б
класса; Е.А.Огородникова, педагог-психолог; Мельникова Д.В., учитель начальных
классов, классный руководитель 1б
класса; Колядич О.А., председатель Совета школы, представитель 8а
класса; представители 1а,1б,2а,2в,3а,4в,6б,8а классов.
Отсутствовали: представители 2б,3б,3в,4а,4б,5а,5б,6а,7а,7б,8б,9а,9б,11
классов.
Повестка
дня:
1.
Итоги проведения «Дня открытых дверей». Е.Е.Репникова, заместитель директора
2.
Итоги
проведения заключительного торжественного мероприятия «Школьный звездопад» (награждение 9,11 классы; награждение 5-8 классы; награждение 1-4 классы).
Е.Е.Репникова, заместитель директора
3.
План подготовки школы к новому учебному году (необходимые материалы, перечень необходимых работ и оборудования согласно сметной документации). Оптимизация привлечения и
использования средств внебюджетного фонда. С.В.Баженова, заместитель директора
4.
Итоги
анкетирования родителей (законных представителей) учащихся «Удовлетворенность
работой школы в 2013/2014 учебном году». Е.Е.Репникова, заместитель директора
5.
Разное:
· О внесении изменений и дополнений в Положение о правилах приема, перевода, отчисления и восстановления учащихся в МБОУ №61 г.Челябинска.
* О социально-реабилитационном центре «Здоровье».
* О социально-реабилитационном центре «Здоровье».
·
О
перечне документов, необходимых для оформления материальной помощи.
Решения:
1.
Информацию принять к
сведению.
2. Е.Е.Репниковой, довести информацию об итогах «Школьного
звездопада» до сведения всех участников образовательного процесса. Срок: 31 мая
2014 г.
3.
Н.П.Поликаровой, ответственной за сайт, разместить на сайте
школы информацию об итогах «Школьного звездопада». Срок: 31 мая 2014 г.
4.
Директору ходатайствовать перед родителями (законными
представителями) учащихся об оказании благотворительной помощи на
ремонтно-восстановительные работы в школе в целях подготовки к новому 2014/2015
учебному году.
5.
Учителям, членам родительских комитетов классов, членам
совета школы проводить разъяснительную работу о необходимости оказания помощи
школе.
6. Продолжить
анкетирование родителей (законных представителей) учащихся «Удовлетворенность
работой школы в 2013/2014 учебном году» в
срок до 30.06.2014 г.
7. Информацию
о социально-реабилитационном центре «Здоровье», о перечне документов,
необходимых для оформления материальной помощи семьям,
разместить на блоге социально-психолого-педагогической
службы. Срок: 10 июня 2014 г. Ответственная: А.Ю.Беспутина, социальный педагог.
8. Итоги
анкетирования членов Совета школы разместить на официальном Сайте и блоге
директор. Ответственная: О.М.Серышева. Срок: 1 августа 2014 г.
9.Внести изменения и дополнения в Положение о правилах приема, перевода, отчисления и восстановления учащихся в МБОУ №61 г.Челябинска в связи с вступлением в силу изменений в законодательстве. Разместить документ с изменениями на официальном сайте школы.
9.Внести изменения и дополнения в Положение о правилах приема, перевода, отчисления и восстановления учащихся в МБОУ №61 г.Челябинска в связи с вступлением в силу изменений в законодательстве. Разместить документ с изменениями на официальном сайте школы.
Директор О.М.Серышева
Комментариев нет:
Отправить комментарий