пятница, 30 января 2015 г.

Итоги районного конкурса реферативных исследовательских работ "Мой первый доклад": четыре призовых места!

 «Учительская династия в моей семье» - Сулейманова А., 2а класс, научный руководитель С.А.Плешанова - 2 место.

«Зимующие птицы» - Гарипова В., 2а класс, научный руководитель С.А.Плешанова - 3 место.

«Великая страна должна помнить героев» - Чукреев Э., 4а класс, научные руководители А.Ю.Гумметова, заместитель директора по УР, Г.В.Уранова, учитель немецкого языка - 3 место.

"Имена трёх поколений" - Мифтахутдинова Сабрина, В.А.Шаяхметова - 2 место.
Поздравляем ребят - призеров конкурса и их научных руководителей!

Проекты «Память в граните» Абрамова Ярослава, «Детство, опаленное войной» Порошиной Александры под руководством Гармашевой В.С., учителя истории и обществознания, "Моя семья" Гарипова Ильи под руководством Давыдовой О.С., учителя технологии - получили сертификаты участников.

"Мой первый доклад" - на блоге В.А.Шаяхметовой "Тетрадка в клеточку"
Поздравления на блоге С.А.Плешановой "ВтороклАшки"
"Мой первый доклад" - на блоге О.С.Давыдовой "Технодетки"
Приказ РУО по итогам

Комментариев нет:

Отправить комментарий