понедельник, 16 июня 2014 г.

Результаты анкетирования «Эффективность деятельности Совета школы в 2013/2014 учебном году»

Результаты анкетирования
«Эффективность деятельности Совета школы в 2013/2014 учебном году»

Период проведения: 26-31 мая 2014 г.
Цель: повышение уровня социальной активности общественности (педагогической и родительской).
Задачи: исследование эффективности деятельности Совета школы; определение путей совершенствования деятельности Совета школы.
Участники: члены Совета школы, педагоги.

1.     Деятельность Совета школы считают необходимой  100% участников анкетирования. Задачами работы Совета школы является: помощь в работе школы, учет мнений всех участников образовательного процесса при принятии определенных решений.


2.     90% участников считают, что основные задачи деятельности Совета школы в 2013/2014 учебном году выполнены. 10% респондентов считают, что причинами невыполнения поставленных задач является нежелание родителей помогать школе и своим собственным детям, неадекватное поведение.
3.     Круг проблем, рассматриваемых на заседаниях Совета школы, считают достаточным 100% участников анкетирования.
4.     Необходимо актуализировать и решать на заседаниях Совета школы в следующем учебном году вопросы:
·        Учебный процесс (успеваемость и качество обучения, внеурочная деятельность, достижения);
·        Общественная деятельность;
·        Финансовые и материально-технические проблемы;
·        Проблемы неблагополучия в семьях…
5.     Только 10% респондентов считают, что деятельность членов Совета школы носит формальный характер.
6.     Показатели деятельности Совета школы по шкале «неудовлетворительно-удовлетворительно-хорошо»:
Показатели деятельности Совета школы
неудовлетворительно
удовлетворительно
хорошо
Регулярность проведения заседаний Совета школы
-
10%
90%
Уровень активности членов Совета школы
10%
50%
40%
Уровень открытости и гласности в работе
-
20%
80%
Актуальность и разнообразие вопросов, рассматриваемых на заседаниях Совета школы
-
20%
80%
Качество организации проводимых заседаний
-
-
100%
Качество обучения членов Совета школы основам самоуправления
-
-
100%
Качество, достоверность, полнота аналитических материалов
-
-
100%
Культура организации дискуссии на заседаниях
-
-
100%
Психологический климат на заседаниях Совета школы
-
10%
90%
Уровень демократической культуры в работе Совета
-
10%
90%
7.     Меры по повышению уровня активности членов Совета школы, членов родительских комитетов классов, педагогов: проводить заседания реже (1 раз в 2 месяца), повысить уровень ответственности классных руководителей, вручить Благодарственные письма, провести конкурс «Лучший член Совета школы», начало заседания – в 18.30, так как многие работают до 18.00. 
8.     Считают, что Совет школы может реально повлиять на развитие образовательного учреждения: 50% респондентов - «да», 50% - «нет».
9.     По мнению членов Совета школы необходимо уделить особое внимание в следующем году: работе с родителями по успеваемости, вопросам обучения и воспитания, организации досуга, вопросам безопасности и здоровья.
10.                       Хотят принимать участие в работе Совета школы в дальнейшем 50% респондентов, 30% - не хотят по причине недостатка свободного времени, 20% - затруднились ответить. Также члены Совета школы считают, что необходимо дать каждому возможность побывать членом Совета школы, узнать и о достижениях, и о проблемах школы лучше.

Итоги анкетирования размещены на странице школьного сайта и блога директора школы:



Директор                               О.М.Серышева

Комментариев нет:

Отправить комментарий