18 апреля 2014 г. на базе школы проведен научно-методический семинар для заместителей руководителей ОО района «Управленческое содействие инновационной деятельности педагогов». Все материалы семинара представлены на странице "Методическая площадка" блога заместителей директора по УР.
Спасибо всем, принявшим активное участие в подготовке и проведении научно-методического семинара! А всем участникам семинара, Валентине Александровне Ершовой, руководителю СИАО РУО - спасибо за добрые слова.С уважением, О.М.Серышева, директор.
Приказ "Об итогах проведения районного семинара"
Спасибо всем, принявшим активное участие в подготовке и проведении научно-методического семинара! А всем участникам семинара, Валентине Александровне Ершовой, руководителю СИАО РУО - спасибо за добрые слова.С уважением, О.М.Серышева, директор.
Приказ "Об итогах проведения районного семинара"
Анализ
эффективности
научно-методического семинара для заместителей
директоров по
УР образовательных организаций района
1.
Результаты
опроса «обратная связь»:
Параметр оценки
|
Баллы, max=9
|
|
Соответствие тематики
профессиональным потребностям
|
8,6
|
|
Чёткость и ясность научно-методической информации
|
8,6
|
|
Эффективность контроля времени
|
8,8
|
|
Насколько программа семинара была адаптирована под
специфику деятельности заместителей директоров по УР
|
8,3
|
|
Яркость и динамичность семинара
|
8,4
|
|
Качество полученных Вами знаний
|
8,2
|
|
Эффективность проведения
практической составляющей
|
8,5
|
|
Степень оправдания ваших ожиданий
|
8,2
|
Какие
вопросы данного семинара были наиболее интересными и полезными для Вас?
·
Организация дистанционного обучения детей с ОВЗ – 15 человек
·
Организация научной деятельности в ОО
·
Привлечение школьных методических объединений к инновационной работе
·
Теоретические основы управленческого содействия инновационной
деятельности педагогов
·
Нормативно-правовое обеспечение инновационной деятельности в ОО
·
Инновационная деятельность в системе научно-методического сопровождения
Какие
вопросы, по Вашему мнению, можно было бы исключить из данного семинара? –
Какими
видами деятельности, по Вашему мнению, следовало бы дополнить семинар?
·
Психолого-педагогическое
сопровождение инновационной деятельности с практическими рекомендациями - 3 человека
Стоило ли включить в
данный семинар:
a) Больше практики – 6 человек
б) Больше теории
в) Теория и практика были достаточно уравновешены – 13 человек
Ваше общее впечатление о семинаре (представьте, что Вам нужно в нескольких словах описать его коллеге):
a) Больше практики – 6 человек
б) Больше теории
в) Теория и практика были достаточно уравновешены – 13 человек
Ваше общее впечатление о семинаре (представьте, что Вам нужно в нескольких словах описать его коллеге):
·
«…умелая
презентация своих достижений…»
·
«…наличие команды
управленцев, нацеленной на решение четко поставленных задач…»
·
«…инициативность
первого руководителя…»
·
«…много полезной
информации…»
·
«..неожиданно.
Молодцы, что подняли в общеобразовательной школе исследовательскую деятельность
на такой высокий уровень…»
·
«…интересный
материал…»
·
«…все было
организовано четко, динамично, доступно, интересно…»
·
«…очень хорошо
чувствуется – есть команда, поддержка…»
·
«… семинар
полезный, интересный. Есть чему поучиться…»
·
«…очень
выверенный по времени, содержанию, качеству проведения семинар…»
·
«отлично
представлены нормативная база и научно-методические обоснования, результаты
деятельности…»
·
«…самое
интересное (как работали с педагогами, как работали с возражениями, с какими
трудностями столкнулись) представлено кратко…»
·
«…последовательность
раскрытия темы…»
·
«…представлены
необходимые локальные акты (в открытом доступе)…»
·
«…научность
изложения теоретической части…»
·
«…эмоциональность,
заинтересованность…»
·
«…выступления
яркие, образные, четкие…»
·
«…интересно,
занимательно очень познавательно…»
·
«…очень
интересный, насыщенный материал семинара, предоставлен разноплановый материал…»
·
«…все было
замечательно. Спасибо!»
2. Выводы:
На
основании результатов опроса заместителей директоров ОО района можно сделать
вывод о высоком уровне эффективности подготовки и проведения
научно-методического семинара по всем параметрам оценки. Наиболее интересным и
полезным для участников семинара стал вопрос по организации дистанционного
обучения детей-инвалидов. Вопросы психолого-педагогического сопровождения
инновационной деятельности в ОО можно было бы осветить более детально,
предложить участникам семинара практические рекомендации. 1/3 часть
респондентов высказались за увеличение практической части семинара, однако 2/3
части считают, что теория и практика в ходе семинара были достаточно
уравновешены. Общее впечатление о семинаре у всех осталось положительное.
Директор О.М.Серышева
Комментариев нет:
Отправить комментарий