среда, 30 апреля 2014 г.

Итоги заседания Совета школы 28 апреля 2014 г.

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА №7
заседания Совета школы от 28 апреля 2014 года
На заседании присутствовали: О.М. Серышева, директор школы, Е.Е.Репникова, заместитель директора по ВР, классный руководитель 6б класса; Е.А.Огородникова, педагог-психолог; Нефедова Т.И., библиотекарь; Мельникова Д.В., учитель начальных классов, классный руководитель 1б класса; Колядич О.А., председатель Совета школы, представитель 8а класса; представители 1а,1б,2а,2б,2в,3а,3б,3в,4б,4в,5а,5б,6б,8а,9б классов. Отсутствовали: представители 4а,6а,7а,7б,8б,9а,11 классов.                       
Повестка дня:
1.      О переносе «Дня открытых дверей». Е.Е.Репникова, заместитель директора
2.      Планирование летней занятости детей. Утверждение списка социально-педагогической поддержки детей «групп риска». Утверждение сметы расходов (стоимости путевки) на одного ребенка в ГОЛ. Е.Е.Репникова, заместитель директора
3.      Об утверждении сметы расходов (грамоты, подарки) награждения учащихся на заключительном торжественном мероприятии «Школьный звездопад». Е.Е.Репникова, заместитель директора
4.      О порядке работы с учебниками и пособиями в соответствии с Положением о порядке создания, обновления и использования учебного фонда библиотеки. Т.И.Нефедова, библиотекарь
5.      О выполнении плана ремонта актового зала школы.  Оптимизация привлечения и использования средств внебюджетного фонда. О.М.Серышева, директор
6.      Разное:

  •  О проведении анкетирования родителей (законных представителей) учащихся.
·         Об итогах участия школы в городской добровольческой акции «100 добрых дел»
·         О порядке оповещения родителей учащихся в случае ЧС различного характера.

Решения:
1.      Провести День открытых дверей 17 мая 2014 г. в субботу.


3.      Утвердить список социально-педагогической поддержки детей «групп риска». Классным руководителям в срок до 15 мая 2014 г. предложить в резерв дополнительные кандидатуры школьников на бесплатное получение льготной путевки.
5.      Утвердить смету расходов для награждения учащихся на заключительном торжественном мероприятии «Школьный звездопад» из расчета 70 р. на одного учащегося.
6.      Т.И.Нефедовой, библиотекарю, в срок до 30 апреля 2014 г. разместить на блоге школьной библиотеки информацию о рабочих тетрадях и дидактических пособиях по параллелям на 2014/2015 учебный год.
8.       Классным руководителям, членам Совета школы, членам родительских комитетов классов продолжить разъяснительную работу о необходимости привлечения благотворительной помощи для выполнения плана ремонта актового зала школы, утвержденного в сентябре 2013 г.
9.      Провести анкетирование родителей (законных представителей) учащихся по итогам 2013/2014 учебного года используя сеть интернет с помощью Google Форм. Ответственная: Е.Е.Репникова, заместитель директора по ВР, классные руководители
10.  Родительскому комитету продумать информирование всех родителей учащихся класса по цепочке (иным образом) при возникновении ЧС и отмене занятий в школе. Родителям учащихся обращаться за информацией на официальные сайты и средства массовой информации (радио, TV):
http://www.chel-edu.ru/  сайт Управления по делам образования г.Челябинска
http://edds74.ru/  сайт Единой дежурно-диспетчерской службы г.Челябинска


Директор                                                                 О.М.Серышева

Комментариев нет:

Отправить комментарий