суббота, 4 июля 2015 г.

Тетрадка в клеточку: Встреча с интересным человеком

 В блоге В.А.Шаяхметовой "Тетрадка в клеточку" рассказ о встрече школьного трудового отряда с М.Е.Ткаченко - капитаном юношеской сборной "Строитель Урала" (1964 год)...









Мне очень приятно, что была организована эта встреча, что свой вклад в формирование сознания ребят внес и мой отец. Он на мое воспитание оказал большое влияние: своими рассказами, своими победами. Я росла в осознании, что мой отец - был победителем в спорте. Я и сама в школе увлеченно занималась спортом, была участником нашей школьной сборной (24 школа Металлургического района) по волейболу (учитель физкультуры Марс Александрович Гатиалуллин), бегала за школу на районной легкоатлетической эстафете, принимала участие в районных лыжных гонках школьников. Уже будучи директором 61 школы, в 2004 году - была участником команды директоров района городской лыжной гонки "Лыжня России" - медаль Главы города до сих пор висит в кабинете! Да и сейчас вместе со своими дочками занимаюсь спортом. Я никогда не занималась спортом профессионально, но даже и любительские спортивные занятия дают заряд бодрости, уважение к себе, закалку духа! Сейчас я катаюсь на коньках и лыжах, хожу в тренажерный зал, играю в бадминтон, теннис. Быть всегда в форме, быть здоровыми и красивыми! Этого я и желаю нашим ребятам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий