воскресенье, 24 апреля 2022 г.

Педагог нашей школы Галенко А.А. приняла участие в региональном конкурсе Федерации профсоюзов «Рабочая песня»

Всего три школы (61, 74, 92) и три детских сада представляли наш профсоюз Металлургического района на региональном конкурсе. 
Анастасия Андреевна исполнила ГИМН ШКОЛЫ, слова и музыка Бориса Иосифовича Малахова (21.04.1938-16.10.2005), учителя физики нашей школы, заслуженного учителя России 



ГИМН 61 ШКОЛЫ

Опять зовет меня к себе звонок веселый
Раскрыты двери, как объятья рук.
Встречай меня, моя родная школа,
Встречай друзей, товарищей, подруг.

Припев
Пусть будет первая – шестьдесят первая!
Родная школа – дом родной.
Здесь у меня друзья, и где бы ни был я
Повсюду в сердце ты со мной. – 2 раза.

В труде и спорте, и в учебе на "отлично".
Дан старт для всех, борьба идет давно.
Здесь каждый класс спешит к победе личной.
Есть цель и есть желание одно:

Припев

А если жизнь вдруг нам готовит испытанья:
Олимпиады, слеты, ну и пусть.
В любые конкурсы, соревнованья
Мы как молитву шепчем наизусть:

Припев

Мы пронесем по жизни гордо наше знамя!
Нет, не забыть с тобою теплых встреч.
В груди горит всегда одно желанье:
Нам честь любимой школы уберечь.

Припев


Энциклопедия Челябинск 

В блоге Школьной Актуальной Газеты презентация День памяти Заслуженного учителя ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий