пятница, 29 мая 2020 г.

Внеурочные занятия в июне продолжаются: без оценок, увлекательно, познавательно!

Дорогие ребята. Для того, чтобы во время каникул вы не заскучали (ведь детские лагеря отдыха пока не работают), мы организуем для вас внеурочные занятия. Никаких оценок! Интересная и нужная информация! Творчество и развитие! Общение!
Ребята основной и старшей школы. Уважаемые родители младших школьников. Если Вам интересны темы занятий, если хочется общения и развития можно написать на электронную почту педагогам. Время занятий будет известно заранее. Желаем успехов!
Внеурочная деятельность Июнь 2020: расписание и ссылки на занятия

Мне лично хотелось бы порекомендовать Вам просмотртеь МОЕ видео-занятие "Летняя школа юных ученых "Я – исследователь". Это занятие - вводное.
Да-да-да, я также буду проводить внеурочные занятия с детьми начиная со второй недели июня, по вторникам и четвергам. Занятия будут проходить в режиме онлайн. Мы все вместе будем обсуждать темы проектов, продумывать план исследований, форулировать гипотезы, сочинять анкеты, придумывать интересные формы презентаций. 
Интересно? 
Чтобы мне скомплектовать группы, если вы хотите присоединиться к "Летней школе исследователей" - заполните Форму. Я пришлю Вам ссылку для подключения к онлайн конференции! Набор в группы ограничен! Смотрите видео-ролик и срочно заполняйте ФОРМУ!

По завершению занятий в июне Вы уже будете точно знать, какую исследовательскую работу представите для участия в городском конкурсе "Интеллектуалы 21 века" в 2021 году, а семиклассники уже сейчас начнут готовиться к защите индивидуальных проектов. Вместе нас обязательно ждет успех!

Комментариев нет:

Отправить комментарий