среда, 8 мая 2019 г.

С Днем ПОБЕДЫ!

К сожалению, я не могу прийти к нему в гости. Не могу познакомить его со своими детьми. Его больше 40 лет нет с нами. Но он всегда в моей памяти, в моем сердце.
В нашем семейном архиве есть всего одно свидетельство участия деда в войне - удостоверение к медали "За отвагу". Но именно в канун празднования Дня Победы на сайте Память народа https://pamyat-naroda.ru/ в результате поиска архивных материалов я нашла еще две медали Ткаченко Ефима Ефремовича (04.04.1922-05.07.1976): Медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.»Медаль «За оборону Советского Заполярья». Как будто прикоснулась к пожелтевшим страницам приказов... С трепетом прочитала "командир отделения 3-го отдельного лыжного батальона", "командир отделения 1221 стрелкового полка"... 
Дед, я помню! Я горжусь!
Олеся Серышева (Ткаченко)

Комментариев нет:

Отправить комментарий