пятница, 5 апреля 2019 г.

Металлургический район в моей жизни....


 Я родилась и выросла в Металлургическом районе. Отец с самого раннего детства показывал мне подарочный фотоальбом, на первом листе которого была сделана памятная запись "Команде - Чемпионам города и области по баскетболу". В нашем семейном архиве множество фотографий соревнований, грамоты и медали. Я всегда гордилась тем, что мой отец Ткаченко Михаил был в составе сборной команды баскетболистов ЧМЗ! 
         


История моей семьи тесно связана со строительством нашего района. Мой дед Ткаченко Ефим Ефремович, ветеран Великой Отечественной войны, в послевоенные годы участвовал в строительстве коксохимического производства нашего металлургического завода, был начальником отдела снабжения предприятия «Коксохиммонтаж». 
         




История моей жизни так же связана с нашим любимым Металлургическим районом. Самым активным образом я участвовала во всех знаковых районных мероприятиях. Навсегда в моей памяти – принятие в октябрята возле памятника маленькому В.И.Ленину на улице Жукова, вступление в пионерскую организацию в школе № 24, Вахта памяти у Вечного огня Монумента славы в сквере Победы, легкоатлетическая эстафета, общерайонные субботники, победа в районном конкурсе «Лучший учитель-1997»… Наши традиционные праздники: выставка цветов и плодов, День металлурга, День района, Масленица... А сейчас на протяжении более пятнадцати лет я работаю в Школе № 61 Металлургического района… 
         Я горжусь тем, что вношу свой вклад в жизнь и развитие нашего родного Металлургического района!
Олеся Михайловна Серышева (Ткаченко), 
директор МБОУ «СОШ № 61 г. Челябинска»

Комментариев нет:

Отправить комментарий