На заседании присутствовали: О.М. Серышева, директор школы; Е.Е.Репникова, заместитель директора по ВР; Р.Р.Шахматова, заместитель директора по УР; Мельникова Д.В., учитель начальных классов; С.А.Костянников, учитель физики и информатики; Михайлова Н.А., учитель русского языка и литературы; Шумилова Н.В., председатель Совета школы; представители 1а,1б,1в,1г,2а,2б,2в,2г, 3б,3в,4а,4б,4в,5а,5в, 6а,6в,7а,7б,7в,8а,9б10,11 классов.
Отсутствовали: представители 3а,5б,6б,8б,9а классов.
2. Мониторинг активности классов: итоги полугодия 1-4, 5-11 классы.
3. Утверждение плана проведения «Дня открытых дверей» (18.02.2017 г.).
4. О проведении конкурса «Портфолио ученика».
5. Об итогах финансово-хозяйственной деятельности в 2016 г.
2.Классным руководителям, членам Совета школы, членам родительских комитетов классов:
Отсутствовали: представители 3а,5б,6б,8б,9а классов.
Повестка дня:
1. Итоги учебной деятельности за первое полугодие 2016/2017 учебного года. 2. Мониторинг активности классов: итоги полугодия 1-4, 5-11 классы.
3. Утверждение плана проведения «Дня открытых дверей» (18.02.2017 г.).
4. О проведении конкурса «Портфолио ученика».
5. Об итогах финансово-хозяйственной деятельности в 2016 г.
РЕШЕНИЯ:
1.Информацию принять к сведению.2.Классным руководителям, членам Совета школы, членам родительских комитетов классов:
·
рассмотреть
вопросы повышения активности (творческой, интеллектуальной, культурной,
спортивной и др.) классных коллективов учащихся на классных родительских
собраниях;
·
рассмотреть вопрос о
необходимости контроля родителями выполнения учащимися домашних
заданий по самоподготовке детей;
·
обеспечить широкое
информирование родительской общественности об итогах финансово-хозяйственной
деятельности в 2016 году и планировании бюджетных ассигнований на 2017 год;
·
обратиться к родителям с ходатайством
об оказании благотворительной помощи на осуществление уставной деятельности
для обеспечения здоровых, безопасных и качественных условий обучения, санитарно-гигиенических
условий образовательной деятельности (естественное и
искусственное освещение, воздушно-тепловой, дезинфекционный режимы,
соответствие ученической мебели росто-возрастным особенностям учащихся и др.).
3.
Родителям (законным
представителям) учащихся:
·
оказать
помощь ребятам и классному руководителю в накоплении и систематизации
материалов для портфолио учащегося;
·
на электронную почту школы присылать предложения о необходимых предметах,
которые можно было бы посетить в рамках «Дня открытых дверей» в целях повышения
качества образования;
·
по
возможности всем родителям (законным представителям) посетить открытые занятия
в рамках школьного «Дня открытых дверей» 18 февраля 2016 г.
4. Классным руководителям обеспечить максимальное освещение планируемых в
рамках «Дня открытых дверей» мероприятий и приглашение всех заинтересованных
лиц.
Директор О.М.Серышева
Комментариев нет:
Отправить комментарий