ВЫПИСКА из ПРОТОКОЛА №3 заседания Совета школы
от
25 января 2016 года
На заседании присутствовали: О.М.
Серышева, директор школы; Е.Е.Репникова,
заместитель директора по ВР; Мельникова Д.В.,
учитель начальных классов; Михайлова Н.А.,
учитель русского языка и литературы; Шумилова Н.В., представитель
родительского комитета 1в класса;
председатель Совета школы; представители 1а,1б,1в,1г,2б,2в,3а,3б,3в,4а,4б,5а,5б,6а,6в,7а,8а, 8б,9а,9б,10 классов.
Отсутствовали: представители 2а,4в,5в,6б,7б классов.
Повестка
дня:
1.Об
итогах проведения аккредитации ОО. О.М.Серышева, директор
2.Итоги
учебной деятельности и воспитательной работы за первое полугодие 2015/2016
учебного года. О.М.Серышева, директор, Е.Е.Репникова, заместитель директора по
ВР
3.Утверждение
плана проведения «Дня открытых дверей» (27.02.2016 г.). Е.Е.Репникова,
заместитель директора по ВР
4.О проведении конкурса «Портфолио ученика». О.М.Серышева, директор
5.Анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения в 2015 году. Планирование бюджетных ассигнований на 2016 год. О.М.Серышева,
директор
6.Итоги привлечения внебюджетных
средств за 1 полугодие 2015/2016 учебного года. О.М.Серышева, директор
РЕШЕНИЯ:
2.
Классным руководителям, членам Совета школы, членам
родительских комитетов классов:
1.1.рассмотреть вопросы повышения
качества образования на классных родительских собраниях, а именно:
·усиление контроля выполнения домашних заданий с
целью повышения качества знаний;
·обеспечение взаимодействия с классным руководителем
и учителями-предметниками с целью решения возникающих затруднений;
·увеличение посещаемости электронного ресурса АС СГО;
·обеспечение подготовки к промежуточной аттестации
2015/2016 учебного года;
·рассмотрение мониторинга активности классов по
итогам первого полугодия и увеличение активности класса по всем направлениям
воспитательной работы.
1.2.обеспечить
широкое информирование родительской общественности об итогах
финансово-хозяйственной деятельности в 2015 году и планировании бюджетных
ассигнований на 2016 год;
1.3.активизировать привлечение
внебюджетных средств в школу для обеспечения здоровых, безопасных и
качественных условий обучения, санитарно-гигиенических условий
образовательной деятельности (естественное и искусственное освещение,
воздушно-тепловой, дезинфекционный режимы, соответствие ученической мебели
росто-возрастным особенностям учащихся и др.);
1.4.рассмотреть
предложение по внедрению системы контроля и управления доступом (турникетов) на
классных родительских собраниях.
3.
Родителям учащихся:
1.1.на электронную почту школы присылать предложения о необходимых предметах,
которые можно было бы посетить в рамках «Дня открытых дверей» в целях повышения
качества образования. Срок: до 10.02.2016;
1.2.по возможности всем родителям (законным представителям) посетить открытые
уроки и внеурочные мероприятия в рамках школьного «Дня открытых дверей» 27
февраля 2016 г.;
1.3.оказывать помощь ребятам и классному руководителю в накоплении и систематизации
материалов для портфолио учащегося.
2.
Классным руководителям:
2.1.обеспечить максимальное освещение
планируемых в рамках «Дня открытых дверей» мероприятий и приглашение всех
заинтересованных лиц;
2.2.провести широкое освещение подготовки и результатов конкурса
портфолио учащихся в целях популяризации данной технологии.
Директор О.М. Серышева
Комментариев нет:
Отправить комментарий